Мини-Чат
Пикачу
Пикачу
Сегодня в 21:10:48

jghj
Ответить
Deagleby
Deagleby
2 июля 2017

а это Мурзик скорей всего:)
Ответить
Дар
Дар
1 июля 2017

Ну.. даже не знаю. Радоваться или плакать от того, что в 2017-м от моего имени кто-то пытается пофлудить тута.. Нда..
Ответить
Deagleby
Deagleby
18 июня 2017

Привет Дарутан, как дела, чем занимаешься?
Ответить
Дарутан
Дарутан
7 июня 2017

дигл главный гей
Ответить

   
Статистика
+16  
Новостей: 2426
+0  
Комментариев: 0
+0  
Пользователей: 86

Из них:
Руководитель проекта: 1
Главный модератор: 1
Модератор (-ов): 0
Коордиратор (-ов): 0
Организатор (-ов) лиг: 0
Дизайнер (-ов): 2
Файловик (-ов): 2
Переводчик (-ов): 2
Модостроитель (-ей): 2
Журналист (-ов): 2
Дипломат (-ов): 2
VIP: 0
Элита: 0
Проверенных: 82
Пользователей: 82

Зарегистрировались:
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 0
За месяц: 1
Самые богатые пользователи
Deagleby
Айронов: 6266 ~ [АйВ]
Matthermelry
Айронов: 50 ~ [АйВ]
MichaelBeila
Айронов: 50 ~ [АйВ]
Lindaidogy
Айронов: 50 ~ [АйВ]
alexhitman
Айронов: 50 ~ [АйВ]
Вячеслав
Айронов: 50 ~ [АйВ]
dendim0n
Айронов: 50 ~ [АйВ]
ManuelCah
Айронов: 50 ~ [АйВ]
Deagleby55534
Айронов: 50 ~ [АйВ]
FinanceLug
Айронов: 50 ~ [АйВ]
Hearts of Iron 2 (ENG)
Скачать игру Hearts of Iron 2
  1. Оффлайн
    Сообщений: 204
    Топиков: 95
    Статей: 0
    Комментариев: 1
    Рег.: 14 янв 2015
    Благодарностей: 0
    Айронов: 6266

    Hearts of Iron 2

    Платформы: PC
    Дата релиза: 01.04.2005
    Жанр: RTS
    Разработчик: Paradox Interactive
    Издатель/дистрибьютор: Paradox Interactive; СНГ: 1С, Snowball Interactive
    Игра является частью серии: Hearts of Iron
    Движок: Europa Engine

    Hearts of Iron II («Хартс ов а́йрон» — англ. «Железные сердца»), в русском переводе — «День Победы II» — компьютерная игра, глобальная стратегия, выпущенная на ПК на основе своего предшественника. Сюжет игры захватывает период истории с 1 января 1936 по 30 декабря 1947 год (в аддоне «Новая война» — до 1953 года, в аддоне «План Сталина» — до 1963) и позволяет игроку взять под контроль любую из более чем 175 наций, развивать её протяжении многих лет до, во время, и после Второй мировой войны. Она была разработана компанией Paradox Interactive и выпущена 4 января 2005 года.
    Аналогично предшествующей игре, в русской локализации получила название День Победы II.

    Геймплей
    Hearts of Iron II — глобальная стратегия. Игрок может создавать пехотные подразделения, самолетные эскадрильи, и военно-морские силы, объединять их в корпуса и армии. Игрок имеет возможность контролировать назначение командующих военными силами, а также контролирует назначение отдельных министров правительства и военного командования на ключевые позиции Генерального штаба. Игрок также имеет более широкие возможности для контроля глав государств и правительств, однако эта опция доступна только для демократий, и проходит только через выборы, в которых игрок выбирает победителя. Технологические исследования также находится под контролем игрока. Все это происходит в глобальном масштабе, с одновременной активностью игрока и взаимодействием со странами по всему миру. Игра может быть приостановлена в любой момент.

    Играбельные нации
    В «Дне Победы» существует возможность выбора играть практически за любую нацию, в зависимости от периода времени, за исключением некоторых очень маленьких государств, таких как Андорра, Монако, Ватикан (хотя существуют моды, которые делают даже эти нации играбельными). Также возможно начать игру за государство, которое получит свою независимость по ходу игры, однако придётся ждать, пока это произойдёт и оно станет играбельным. Тем не менее, большинство малых стран не имеет достаточных промышленной базы и уровня технического развития, чтобы достигнуть в ходе игры каких-либо ощутимых успехов.

    Политика
    Игрок может управлять внешней и внутренней политикой, информация по вопросам дипломатии расположена на дипломатической странице. Игрок может организовывать перевороты, объявлять войну, аннексировать территории и заключать союзы. Игрок также может изменить параметры внутренней политики своей страны с помощью ползунка, такие, как демократия — авторитаризм, свободный рынок — командная экономика, и так далее. Перемещение ползунков приведет к различным бонусам и штрафам, открывающие свободу выбора стратегии.

    На той же странице игрок может назначать руководителей и министров, с некоторыми исключениями. Главы государства и главы правительства могут быть изменены только путём продвижения с помощью ползунка левых, правых или националистических партий, или посредством выборов и других разовых мероприятий.

    Управление ресурсами
    - Особенностью Hearts of Iron II являются девять ресурсов, шесть из которых являются традиционными ресурсами, а три другие, промышленный потенциал, людские ресурсы и пропускная способность транспорта.
    - Энергия, дефицитное сырьё (например, резина), и металл, производимые отдельными провинциями и объединенные вместе в индустрии страны.
    - Военные припасы, потребляемые вооруженными силами игрока.
    - Нефть, потребляется механизированной пехотой или танками, авиационными частями, военно-морскими подразделениями, а также пехотой с бригадами.
    - Деньги, собранные в рамках производства товаров народного потребления. Сумма накопленного также варьируется в зависимости от типа и политики правительства. Деньги необходимы для выполнения дипломатических действий и для оплаты исследовательских групп.
    - Людские ресурсы, необходимая для набора и пополнения всех вооруженных сил игрока. Одна единица людских ресурсов обычно представляет 1000 человек, тогда как нормальная пехотная дивизия из 10000 мужчин требует десять единиц людских ресурсов.
    - Каждый завод в стране вносит свой вклад (одну единицу) в промышленный потенциал (ПП). В целом ряде предприятий известен как база ПП. Ряд факторов, таких, как затруднения, министерские назначения, технологии и ресурсы, имеющихся в наличии, может изменить это число, производя дополнительный ПП. Чтобы функционировать каждый фактический ПП требует 2 единицы энергии, одну единицу металла и пол-единицы дефицитного сырья.
    - Пропускная способность транспорта (ПС) является абстрактным числом, которое представляет грузовые автомобили, поезда и речные баржи, которые используются для снабжения вооруженных сил игроков топливом и перемещением. ПС является прямой функцией ПП игрока; ПС составляет 150 % его ПП. Превышение этого предела приводит к сильному замедлению всех перемещений.

    17 сентября 2016 - 19:14 / #1
Новости софта и железа Все новости
Автор: autoRSS   Дата: Сегодня, 09:35
Автор: autoRSS   Дата: Сегодня, 09:18
Автор: autoRSS   Дата: Сегодня, 08:34
Автор: autoRSS   Дата: Сегодня, 02:03
Торрент игры Все торренты
Новости интернета Все ААР-ы
Автор: autoRSS   Дата: Сегодня, 09:35
Автор: autoRSS   Дата: Сегодня, 09:18
Автор: autoRSS   Дата: Сегодня, 08:34
Автор: autoRSS   Дата: Сегодня, 02:03